ФЭНДОМ

rigidLight Engine
Игровой движок
Разработчик Infinitation Studio
Предыдущий движок серии Progress Engine
Дата анонса 2012 год
Аппаратная платформа MS Windows ПК
Поддерживаемая ОС MS Windows
Написан на языке C++
Последняя версия rigidLight v.1.3 (Build 6725) / Июнь 2013

rigidLight Engine - движок, являющийся наследником Progress Engine, собственная разработка Infinitation Studio.

История

С момента, когда коллектив Infinitation Studio отказался от продолжения разработки Progress Engine, а необходимость в собственном движке еще не отпала, было решено разработать новый движок, который не был бы основан ни на одном из ранее существовавших, с нуля. Проект получил название rigidLight Engine и успешно разрабатывается по сей день.

Так же существует ответвление в развитии движка, названное Progress 200. Одновременно это ознакомительная версия движка rigidLight, которая может получить массовое распространение.

Ключевые особенности

Ключевые особенности движка скрыты глубоко в его ядре, и имеют большое значение для разработчиков, хотя для игроков значения иметь не будут. Для игроков наиболее важным аспектом может стать графическая часть, сетевая составляющая, звук, а так же система ввода. Все эти аспекты пока дорабатываются и вряд ли смогут удивить чем-либо искушенную публику.

По состоянию на март 2014 года, в движок встраивается поддержка offline-рендеринга.

RlEngineTK ActEdit GulmanModel

Просмотрщик моделей

Разрабатываемые игры

В настоящее время таких игр, которые разрабатывались бы на движке rigidLight нет, но к моменту релиза Infinitation Studio представит несколько презентационных демо на данном движке.

Дата выхода

When it's done.

Анонсированные возможности

Тематические ссылки